РАГС - РОССИЙСКИЙ АРХИВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ,
а также строительных норм и правил (СНиП)
и образцов юридических документов




ГОСТ Р 55541-2013

Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество процессов оказания услуг связи. Процесс управления претензиями

Обозначение:ГОСТ Р 55541-2013
Статус:действующий
Тип:ГОСТ Р
Название русское:Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество процессов оказания услуг связи. Процесс управления претензиями
Дата актуализации текста:06.04.2015
Дата актуализации описания:17.09.2018
Дата издания:01.04.2014
Дата введения в действие:01.01.2014
Дата последнего изменения:10.04.2018
Область и условия применения:Настоящий стандарт содержит основные требования к процессу управления претензиями в организации, возникающими на любом этапе оказания услуг связи. <br> Настоящий стандарт основан на принципах, сформулированных в ГОСТ Р ИСО 10002, и рассматривает процесс управления претензиями исходя из основных положений ГОСТ Р ИСО 10002 с учетом особенностей процесса управления претензиями в организациях, оказывающих услуги связи. <br> Настоящий стандарт рассматривает процесс управления претензиями как процесс взаимодействия при возникновении спорных ситуаций между организацией, оказывающей услуги, и пользователем услуг связи без привлечения третьей стороны и не применим к спорам, переданным для решения третьей стороной, а также к трудовым спорам. <br> Настоящий стандарт не заменяет установленные в соответствии с законодательными и обязательными требованиями права и обязанности организации и пользователя услуг связи. <br> Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и другими организациями. <br> Основные положения настоящего стандарта могут быть использованы при создании внутренних нормативных документов организаций по управлению претензиями
Расположен в:
ГОСТ Р 55541-2013. Страница 1
ГОСТ Р 55541-2013. Страница 2
ГОСТ Р 55541-2013. Страница 3
ГОСТ Р 55541-2013. Страница 4
ГОСТ Р 55541-2013. Страница 5
ГОСТ Р 55541-2013. Страница 6
ГОСТ Р 55541-2013. Страница 7
ГОСТ Р 55541-2013. Страница 8
ГОСТ Р 55541-2013. Страница 9
ГОСТ Р 55541-2013. Страница 10
ГОСТ Р 55541-2013. Страница 11
ГОСТ Р 55541-2013. Страница 12
ГОСТ Р 55541-2013. Страница 13
ГОСТ Р 55541-2013. Страница 14
ГОСТ Р 55541-2013. Страница 15

Вернуться в "Каталог государственных стандартов" (ГОСТ)