Для отображения списка документов выберите категорию из классификатора каталога ГОСТов.
Чтобы отобразить подкатегории классификатора, кликните по иконке со знаком плюс
и дождитесь подгрузки подкатегорий в нижней части экрана.
Если наименование ГОСТа заранее известно, можете воспользоваться формой поиска ниже. Полный перечень ГОСТ в базе (алфавитный порядок)
Англ. название: Rubber and plastics hoses. Assessment of ozone resistance under static conditions
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает три метода определения сопротивления наружного слоя рукавов озону:
1 - для рукавов внутренним диаметром до 25 мм включительно, устанавливающий определение сопротивления на самом рукаве;
2 - для рукавов внутренним диаметром, превышающим 25 мм, устанавливающий определение сопротивления образца для испытаний, взятого из стенки рукава;
3 - для рукавов внутренним диаметром, превышающим 25 мм, устанавливающий определение сопротивления образца для испытаний, взятого из наружного слоя рукава
Англ. название: Rubber or plastics hoses and tubing. Bending test
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает два метода определения характеристик резиновых и пластмассовых рукавов и трубок при изгибе с определенным радиусом.
Метод А применяют для рукавов и трубок внутренним диаметром близким к 80 мм; размеры аппаратуры для испытания рукавов больших диаметров становятся чрезмерными. Метод также предусматривает способы измерения силы, необходимой для достижения установленного радиуса изгиба, испытание проводят при установленном внутреннем давлении.
Метод Б предусматривает определение характеристик изгиба, указанных в методе А, в интервале температур от минус 60 до плюс 200 град. С. Метод Б применяют для рукавов и трубок внутренним диаметром, близким к 12,5 мм
Англ. название: Resources saving. Waste management. Standard practice for use of scrap tire-derived fuel
Область применения: Настоящий стандарт представляет собой руководство по переработке отходов автомобильных шин в материалы, представляющие ценность в качестве топлива. Процесс преобразования цельных шин в измельченные отходы осуществляется для использования в качестве топлива продукта под названием «топливо, получаемое из шин (ТПШ)». Подобная практика утилизации превратилась из новаторской идеи начала 80-х гг. ХХ века в концепцию, доказавшую свою надежность.
Имеется большое количество оборудования, спроектированного для сжигания таких видов твердого топлива, как уголь или древесина. Во многих из этих устройств в настоящее время используют ТПШ, даже если они не были специально предназначены для сжигания ТПШ. Совершенно очевидно, что ТПШ имеет характеристики сгорания, схожие с другими видами твердого топлива на основе углерода. Это сходство привело к разработке методов по тестированию существующего оборудования. Успешные испытания привели к последующему принятию ТПШ в качестве дополнительного топлива, смешиваемого с обычным топливом в существующих устройствах сжигания. Изменения, требуемые для модификации соответствующего оборудования при использовании ТПШ, являются незначительными, либо вообще не требуются. Вопросы надлежащего применения и спецификации оборудования имеют решающее значение для успешного использования этого альтернативного энергетического ресурса.
В настоящем руководстве объясняется, как использовать ТПШ, когда оно смешивается с обычно используемыми видами топлива и сжигается в нормальных условиях эксплуатации. Сжигание цельной шины для рекуперации энергии не обсуждается в настоящем руководстве, так как использование цельной шины не требует обработки шины до получения топлива с определенными характеристиками
В настоящем стандарте не рассматриваются все проблемы безопасности, связанные с его использованием, если таковые имеются. Создание соответствующего уровня безопасности, качества медицинских услуг и определение применимости нормативных ограничений находится под ответственностью пользователя данного стандарта до использования им настоящего стандарта
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает три метода определения твердости эластичных ячеистых материалов:
А (показатель твердости, определяемый однократным вдавливанием индентора) - для лабораторного использования;
Б (характеристики твердости, определяемой вдавливанием индентора) - получение информации в форме кривой твердости;
В (проверка величин твердости вдавливанием индентора) - методика, применимая для контроля качества.
Твердость ячеистых эластичных материалов, определяемая вдавливанием индентора, характеризует способность этих материалов выдерживать нагрузки. Установленные методы испытания можно применять при испытании готовых изделий и для характеристики материалов.
В настоящее время эти методы применяют для испытаний латексных, уретановых и поливинилхлоридных пенистых материалов с открытыми порами
Англ. название: Aircraft tyres. Test methods for tyres
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает методы испытаний для новых и восстановительных шин гражданских самолетов.
Шины подразделяются на две группы:
низкоскоростные - эксплуатируемые на наземных скоростях до 192 км/ч включительно;
высокоскоростные - эксплуатируемые на наземных скоростях выше 192 км/ч
Англ. название: Flexible cellular polymeric materials. Determination of fatigue by constant-load pounding
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает метод определения изменения толщины и твердости полимерных эластичных ячеистых материалов, применяемых в качестве обивки.
Метод позволяет оценивать эксплуатационные качества эластичных ячеистых материалов на основе латекса и пенополиуретана, применяемых в качестве обивки для несущих нагрузку поверхностей.
Метод применяют для образцов стандартных размеров, вырезанных из материала и формовых деталей
Англ. название: Road vehicles. Brake linings. Compressibility. Test procedure
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает метод определения сжимаемости тормозных накладок.
Стандарт распространяется на накладки с колодками в сборе дисковых и барабанных тормозов и образцы фрикционных тормозных накладок
Англ. название: Road vehicles. Brake linings. Internal shear strength of lining material. Test procedure
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает метод определения сопротивления срезу материала тормозных накладок и распространяется на тормозные накладки дискового и барабанного тормозов автотранспортных средств
Англ. название: Road vehicles. Brake lilings. Shear strength of disc brake pag and drum brake shoe assemblies. Test procedure
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает метод определения сопротивления сдвигу накладки относительно колодки и оценку адгезии между материалом тормозной накладки и металлической колодкой.
Стандарт распространяется на приформованные или приклеенные накладки с колодками в сборе дисковых и барабанных тормозов для автотранспортных средств
Англ. название: Road vehicles. Brake linings. Effects of heat on dimensions and form of disc brake pads. Test procedure
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает комбинированный метод испытаний накладок дисковых тормозов с целью определения влияния температуры на их размеры, а также способности накладок оказывать сопротивление передачи тепла в направлении прилагаемого давления.
Настоящий стандарт распространяется на накладки дисковых тормозов и определяет их размеры: толщину и размеры контура накладки, когда их отклонение может вызвать нарушение работы тормоза.
Размеры накладок дискового тормоза, формованных на основе связующего, не должны превышать 80 мм по высоте, 120 мм по ширине и 20 мм по толщине. Если размеры накладок превышают указанные, из обрезают или шлифуют. Колодку изготовляют из твердого материала
Англ. название: Road vehicles. Brake lilings. Resistance to water, saline solution, oil and brake fluid. Test procedure
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на тормозные накладки барабанных и дисковых тормозов автотранспортных средств и устанавливает метод определения водостойкости, стойкости к соленому раствору, маслу и тормозной жидкости.
Сущность метода заключается в определении размеров и прочностных характеристик образцов в исходном состоянии и после выдержки в испытательных жидких средах
Англ. название: Road vehicles. Brake linings. Seizure to ferrous mating surface due to corrosions. Test procedure
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на тормозные накладки барабанных и дисковых тормозов автотранспортных средств и устанавливает метод определения прочности схватывания накладки с тормозным барабаном или диском в результате коррозии при моделировании условий, вызывающих коррозию.
Сущность метода заключается в определении силы, необходимой для разрушения соединения, возникшего вследствие схватывания накладки (образца) с тормозным барабаном или диском в результате коррозии во влажной среде