РАГС - РОССИЙСКИЙ АРХИВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, а также строительных норм и правил (СНиП)
и образцов юридических документов
Произвольная ссылка:
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации
Обозначение:
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
Статус:
заменён
Тип:
ГОСТ Р ИСО
Название русское:
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации
Название английское:
Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations
Дата актуализации текста:
06.04.2015
Дата актуализации описания:
01.06.2021
Дата регистрации:
00.00.0000
Дата издания:
20.05.2020
Дата введения в действие:
01.07.2010
Дата завершения срока действия:
01.03.2021
Область и условия применения:
Настоящий стандарт содержит рекомендации для организации по планированию, проектированию, разработке, выполнению, поддерживаю и улучшению эффективности и результативности процесса урегулирования спорных вопросов, связанных с жалобами, которые организации не удалось разрешить своими силами. Настоящий стандарт, предназначенный для применения всеми организациями независимо от их вида, размера и выпускаемой продукции, не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законадательными и другими обязательными требованиями