РАГС - РОССИЙСКИЙ АРХИВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, а также строительных норм и правил (СНиП)
и образцов юридических документов
Произвольная ссылка:
ГОСТ Р ИСО 10001-2009
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций
Обозначение:
ГОСТ Р ИСО 10001-2009
Статус:
действующий
Тип:
ГОСТ Р ИСО
Название русское:
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций
Название английское:
Quality management. Customer satisfaction. Guidelines for codes of conduct for organizations
Дата актуализации текста:
06.04.2015
Дата актуализации описания:
01.01.2021
Дата регистрации:
00.00.0000
Дата издания:
20.05.2020
Дата введения в действие:
01.07.2010
Область и условия применения:
Настоящий стандарт содержит рекомендации по планированию, проектированию, разработке, внедрению, поддержанию и улучшению правил достижения удовлетворенности потребителя. Настоящий стандарт предназначен для применения к правилам, относящимся к продукции и содержащим обещания, которые организация дает потребителям. Настоящий стандарт предназначен для применения всеми организациями независимо от их типа, размера и выпускаемой продукции. Настоящий стандарт не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законодательными и другими обязательными требованиями