РАГС - РОССИЙСКИЙ АРХИВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, а также строительных норм и правил (СНиП)
и образцов юридических документов







Каталог СНиП (строительные нормы и правила)

Объем базы: 21,707 документов, актуальность не отслеживается

Для отображения списка документов выберите категорию из классификатора каталога СНиП.
Чтобы отобразить подкатегории классификатора СНиП, кликните по иконке со знаком плюс
и дождитесь подгрузки подкатегорий в нижней части экрана.
Если наименование СНиП заранее известно, можете воспользоваться формой поиска ниже.
Полный перечень документов каталога СНиП (строительных норм и правил) в базе (алфавитный порядок)

Классификатор СНиП

Поиск:
Где искать: Тип документа:
Отображать: Упорядочить:
везде в текущем разделе
Номер Название Дата введения Статус
331 Технологическая карта Технологическая карта на устройство сборных железобетонных колодцев на сетях водоснабжения 01.01.1969 действующий
 
Область применения: Технологическая карта разработана на устройство сборных железобетонных колодцев типа KB-17 (типовой проект 4-18-378) на сетях водоснабжения. Глубина заложения колодца 3,0 м, диаметр рабочей камеры 1,0 м. Строительство колодцев предусмотрено на просадочных грунтах в районах с расчётной сейсмичностью не более 7 баллов.
332 Технологическая карта Технологическая карта на устройство сборных железобетонных канализационных колодцев 01.01.1969 действующий
 
Область применения: Технологическая карта разработана на устройство сборных железобетонных круглых канализационных колодцев типа КН-13 (типовой проект 4-18-379). Глубина заложения колодца 3,0 м, диаметр рабочей камеры 1,0 м. Строительство колодцев предусмотрено на просадочных грунтах в районах с расчетной сейсмичностью не более 7 баллов.
333 Технологическая карта Технологическая карта. Установка копирных струн при устройстве оснований и покрытий аэродромов 01.01.1976 действующий
 
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительных объектах. Технологическая карта разработана на установку копирных струн для работы комплекта машин «Автогрейд» на автоматическом режиме при планировке земляного полотна, устройстве основания, устройстве и окончательной отделке покрытия аэродромов.
334 Технологическая карта Технологическая карта. Установка копирных струн 01.01.1976 действующий
 
Область применения: Технологическая карта разработана на установку копирных струн для работы комплекта машин «Автогрейд» на автоматическом режиме при планировке земляного полотна, устройстве основания, устройстве и окончательной отделке покрытия.
335 Технологическая карта Технологическая карта. Установка копирных струн для работы машин комплекта ДС-100 на строительстве аэродромных оснований (покрытий) 01.01.1976 действующий
 
Область применения: Технологическая карта на установку копирных струн при устройстве оснований и покрытий аэродромов комплектом высокопроизводительных машин ДС-100, работающих в автоматическом режиме, разработана на основе применения принципов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на объекте. Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к конкретным условиям производства работ.
336 Технологическая карта Технологическая карта. Приготовление пескоцементной смеси в смесительной установке производительностью 200 - 240 м3/ч при устройстве аэродромных оснований 01.01.1978 действующий
 
Область применения: Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на строительном объекте. Картой предусмотрено приготовление пескоцементной смеси в смесительной установке «Рекс» производительностью 200 - 240 м3/ч.
337 Технологическая карта Технологическая карта. Устройство аэродромного щебеночного основания с применением профилировщика 05.05.1976 действующий
 
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объектах строительства. В настоящей технологической карте предусмотрено устройство щебеночного основания с применением профилировщика ТS-425 или ДС-97.
338 Технологическая карта Технологическая карта. Заполнение температурных швов цементобетонного покрытия аэродромов мастиками и герметиками 09.07.1976 действующий
 
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объектах при устройстве покрытия комплектом машин «Автогрейд» или ДС-100. В основу технологической карты положены следующие исходные данные: цементобетонное покрытие шириной 7,5 м имеет поперечные швы сжатия через 6 м и продольные швы между смежными рядами. Швы нарезаны в затвердевшем бетоне нарезчиками с алмазными дисками; швы заполняют битумно-полимерной мастикой БПМ-2 или тиоколовым герметикой; сменная производительность звена по заполнению швов 600 м ряда или 1350 м швов (принята по производительности комплекта бетоноукладочных машин «Автогрейд» или ДС-100); работу выполняют два звена в количестве 6 - 8 человек. При изменении условий, принятых в настоящей технологической карте, требуется ее корректировка и привязка к новым условиям работы.
339 Технологическая карта Технологическая карта. Нарезка контрольных швов в свежеуложенном бетоне модернизированным нарезчиком швов ДНШС-60-3М 30.11.1975 действующий
 
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте строительства. Настоящая технологическая карта разработана для нарезки продольных швов в свежеуложенном цементно-бетонном покрытии, устраиваемом комплектом бетоноукладочных машин «Автогрейд», в состав которого дополнительно включен модернизированный нарезчик швов ДНШС-60-3М, поставленный на колесный ход. В технологической карте предусмотрена сменная производительность комплекта бетоноукладочных машин «Автогрейд» 800 м покрытия (6000 м2) в смену. Однослойное цементобетонное покрытие имеет толщину 22 см и ширину 7,5 м; контрольные швы сжатия нарезают в свежеуложенном бетоне через 15 - 18 м; глубина шва 5 - 6 см. Состав звена рабочих - 2 чел. При изменении условий, принятых в настоящей технологической карте, требуется ее корректировка и привязка к новым условиям работы.
340 Технологическая карта Технологическая карта. Нарезка поперечных швов сжатия в свежеуложенном бетонном покрытии аэродромов модернизированным нарезчиком швов ДНШС-60-3М 09.07.1976 действующий
 
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте. Технологическая карта разработана для устройства поперечных швов сжатия в нижнем слое (основании) и при нарезке пазов швов сжатия комбинированным способом в верхнем слое цементобетонного аэродромного покрытия, устраиваемого комплектом бетоноукладочных машин «Автогрейд» или ДС-100, в состав которого дополнительно включен модернизированный нарезчик швов ДНШС-60-3М, поставленный на колесный ход. В технологической карте предусмотрены следующие условия: бетонное покрытие ряда имеет ширину 7,5 м и толщину 28 см; расстояние между швами сжатия нижнего слоя - 10 м, между швами сжатия верхнего слоя, устраиваемыми комбинированным способом - 18 м; глубина нарезаемых швов 7 см; состав звена 2 чел.; производительность комплекта бетоноукладочных машин и производительность нарезчика швов - 600 м покрытия (4500 м2) в смену. При изменении условий, принятых в настоящей технологической карте, требуется ее корректировка и привязка к новым условиям работы.
341 Технологическая карта Технологическая карта. Окончательная отделка поверхности бетонного покрытия трубным финишером TFB-280 09.04.1976 действующий
 
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации работ и труда на объектах строительства. Карта разработана в развитие технологической карты «Устройство бетонного покрытия машиной SF-425» и предусматривает окончательную планировку поверхности бетонного покрытия выглаживающей (финишной) трубой и брезентовой волокушей (холстовой щеткой) машины TFB-280 после нарезки и отделки швов в свежеуложенном покрытии машиной ДНШС-60-3М. В настоящей технологической карте предусмотрены: - сменная производительность комплекта бетоноукладочных машин «Автогрейд» - 800 м покрытия (6000 м2); - ширина бетонируемого покрытия - 7,5 м; - затраты труда на 1000 м2 покрытия - 0,17 чел-дн.
342 Технологическая карта Технологическая карта. Окончательная отделка поверхности бетонного покрытия аэродромов бетоноотделочной машиной (трубчатым финишером) ДС-104 29.11.1978 действующий
 
Область применения: Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации работ и труда на строительных объектах. Карта составлена в развитие технологической карты «Устройство цементобетонных аэродромных покрытий бетоноукладчиком ДС-101» и предусматривает окончательную отделку поверхности бетонного покрытия выглаживающими трубами и полотном машины ДС-104 после устройства швов в свежеуложенном покрытии нарезчиком швов ДНШС-60. В основу технологической карты положены следующие исходные данные: - сменная производительность комплекта бетоноукладочных машин ДС-100 - 600 м покрытия ряда; - ширина бетонируемого покрытия - 7,5 м. Во всех случаях применения настоящей технологической карты необходима привязка ее к конкретным условиям производства работ.
343 Технологическая карта Технологическая карта. Устройство цементогрунтового основания профилировщиком TS-425 из смеси, приготовленной в смесительных установках 30.11.1975 действующий
 
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объектах строительства.
344 Технологическая карта Технологическая карта. Устройство аэродромного пескоцементного основания распределителем бетона, оборудованным вибробрусом 01.01.1976 действующий
 
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования ее при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на строительном объекте. Настоящая технологическая карта применяется при устройстве пескоцементного основания распределителем бетона ДС-99 (или Р5Т-28-300), оборудованным вибробрусом, из пескоцементной смеси, приготовленной в бетоносмесительной установке «Рекс» или в высокопроизводительных смесительных установках другого типа.
345 Технологическая карта Технологическая карта. Устройство цементогрунтового основания аэродромов профилировщиком из смеси, приготовленной в смесительной установке 09.07.1976 действующий
 
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на строительном объекте.
346 Технологическая карта Технологическая карта. Устройство армобетонного покрытия аэродромов комплектом машин «АВТОГРЕЙД» 16.09.1976 действующий
 
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на строительном объекте. Технологическая карта разработана на строительство верхнего слоя армобетонного аэродромного покрытия комплектом машин «Автогрейд»: распределителем бетона PST-28-300 и бетоноукладочной машиной SF-24-400 (SF-425).
347 Технологическая карта Технологическая карта. Окончательная планировка грунтового основания аэродромов профилировщиком ДС-97 01.01.1978 действующий
 
Область применения: Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на объекте. Настоящая технологическая карта применяется при окончательной планировке грунтового основания профилировщиком ДС-97 непосредственно перед устройством аэродромных покрытий.
348 Технологическая карта Технологическая карта. Окончательная отделка поверхности бетонного покрытия аэродромов трубным финишером ТFВ-280 06.04.1976 действующий
 
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации работ и труда на объектах строительства. Карта разработана в развитие технологической карты «Устройство бетонного покрытия аэродромов бетоноотделочной машиной SF-425» и предусматривает окончательную отделку поверхности бетонного покрытия выглаживающей (финишной) трубой и брезентовой волокушей (холстовой щеткой) машины ТFВ-280. В настоящей технологической карте предусмотрены: - сменная производительность комплекта бетоноукладочных машин - 600 м ряда (4500 м2); - ширина бетонируемого ряда - 7,5 м; - для отделки поверхности бетонного покрытия в карте принято пять проходов финишера; - затраты труда на 1000 м2 покрытия (при коэффициенте использования финишера по времени в течение смены Кв = 0,45) - 0,22 чел-дн. Во всех случаях изменения условий, принятых в настоящей технологической карте, необходима корректировка карты и привязка ее к конкретным условиям производства работ.
349 Технологическая карта Технологическая карта. Окончательная планировка грунтового основания аэродромов профилировщиком 10.01.1977 действующий
 
Область применения: Технологическая карта предназначена для применения при разработке проекта производства работ, а также для организации работ и труда на объекте. Настоящая технологическая карта применяется при окончательной планировке грунтового основания профилировщиком Т5-425 или ДС-97 непосредственно перед устройством основания аэродромных покрытий. До начала работ по окончательной планировке грунтового основания должны быть выполнены все предшествующие работы в соответствии с требованиями «Указаний по производству и приемке аэродромно-строительных работ». СН 121-73, М., Стройиздат, 1974, и в том числе засыпка траншей водоотвода и инженерных сетей, а также работы по устройству временного водоотвода. Земляные работы в выемках выполняют с недобором грунта на 5 - 8 см, а в насыпях - с пересыпкой на 5 - 8 см. При этом грунт в насыпях должен быть послойно уплотнен. Для работы профилировщика в автоматическом режиме устанавливают копирную струну в соответствии с указаниями технологической карты «Установка копирных струн при устройстве оснований и покрытий аэродромов», М., Оргтрансстрой, 1976. Во всех случаях применения настоящей технологической карты должна быть проведена привязка ее к конкретным условиям производства работ.
350 Технологическая карта Технологическая карта. Планировка земляного полотна профилировщиком TS-425 09.04.1976 действующий
 
Область применения: Технологическая карта предназначена для применения при разработке проекта производства работ, а также для организации работ и труда на объекте. Настоящая технологическая карта применяется при окончательной планировке верха земляного полотна или песчаного морозозащитного слоя перед устройством дорожного основания. До начала работ по планировке земляное полотно должно быть полностью отсыпано и уплотнено в соответствии с требованиями «Инструкции по сооружению земляного полотна автомобильных дорог» ВСН 97-63, «Транспорт», М., 1964 г., освидетельствовано и принято технической инспекцией. Для работы профилировщика на обочине земляного полотна должна быть натянута копирная струна в соответствии с указаниями технологической карты «Установка копирных струн», Оргтрансстрой, М., 1975.
351 Технологическая карта Технологическая карта. Создание шероховатости и уход за бетоном аэродромных покрытий с применением двухполосного финишера ТС-280 05.05.1976 действующий
 
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации работ и труда на строительных объектах. Технологическая карта разработана в развитие технологической карты «Устройство бетонного покрытия машиной SF-425», предусматривает создание шероховатости на поверхности покрытия после окончательной отделки поверхности трубным финишером и нанесением пленкообразующего материала двухполосным финишером ТС-280. При использовании настоящей технологической карты обязательно ознакомление с технологической картой «Окончательная отделка поверхности бетонного покрытия аэродромов трубным финишером ТFВ-280». В настоящей технологической карте предусмотрены: - сменная производительность - 600 м полосы (4500 м2); - ширина бетонируемой полосы - 7,5 м; - затраты труда на 1000 м2 покрытия - 0,22 чел-дня (при коэффициенте использования двухполосного финишера по времени в течение смены Кв = 0,65); - для ухода за свежеуложенным покрытием используется пленкообразующий материал помароль ПМ-100АМ; - нанесение помароля на поверхность осуществляется за два прохода двухполосного финишера. Во всех случаях изменения условий, принятых в настоящей технологической карте, необходима корректировка карты и привязка ее к конкретным условиям производства работ.
352 Технологическая карта Технологическая карта. Распределение цементобетонной смеси распределителем бетона PST-28-300 при устройстве цементобетонных аэродромных покрытий 24.05.1976 действующий
 
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на строительном объекте. Технологическая карта разработана на укладку цементобетонной смеси нижнего слоя покрытия распределителем бетона PST-28-300 комплекта бетоноукладочных машин «Автогрейд» с приемом смеси только через бункер-транспортер распределителя.
353 Технологическая карта Технологическая карта. Устройство цементогрунтового основания на аэродромах с применением фрез 08.06.1978 действующий
 
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на строительном объекте. Технологическая карта разработана на строительство цементогрунтового основания взлетно-посадочной полосы, устраиваемого по готовому земляному полотну.
354 Технологическая карта Технологическая карта. Устройство аэродромных цементобетонных покрытий бетоноукладчиком ДС-101 07.12.1978 действующий
 
Область применения: Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на строительных объектах. Технологическая карта разработана на строительство нижнего слоя двухслойного аэродромного цементобетонного покрытия взлетно-посадочной полосы длиной 3,6 км, шириной 60 м, устраиваемого на пескоцементном основании бетоноукладчиком ДС-101 комплекта машин ДС-100.
355 Технологическая карта Технологическая карта. Нарезка продольных швов цементобетонных покрытий автодорог и аэродромов нарезчиком швов ДС-115 28.04.1978 действующий
 
Область применения: Технологическая карта разработана на основе прогрессивных методов организации строительства и производства работ, а также методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на объекте скоростного строительства цементобетонных покрытий с применением комплекта машин ДС-100. В технологической карте приняты следующие условия: - цементобетонное покрытие шириной 7,5 м и толщиной 22 см; - продольный шов нарезают глубиной 5,5 см; - сменная производительность нарезчика - 600 м шва. Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к местным условиям производства работ.
356 Технологическая карта Технологическая карта. Нарезка пазов деформационных швов в затвердевшем цементобнтонном покрытии аэродромов, устраиваемых комплектом бетоноукладочных машин «АВТОЕРЕЙД» или ДС-100 01.01.1976 действующий
 
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации работ и труда на объектах строительства. В основу технологической карты положены следующие исходные данные: - в цементобетонном покрытии ряда шириной 7,5 м и толщиной 28 см пазы поперечных швов сжатия нарезают через 6 м; - швы расширения устраивают в конце смены; - продольный шов устраивают между смежными рядами покрытия; - алмазные диски охлаждают смазывающе-охлаждающей жидкостью (СОЖ); - сменная производительность звена рабочих в составе 12 чел. - 600 м цементобетонного покрытия ряда (4500 м2).
357 Технологическая карта Технологическая карта. Устройство пескоцементного основания для аэродрома с помощью распределителя ДС-99, оборудованного вибробрусом 01.02.1979 действующий
 
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на строительном объекте. Настоящая технологическая карта применяется при устройстве пескоцементного основания с помощью распределителя бетона ДС-99, оборудованного вибробрусом. Пескоцементную смесь приготовляют в высокопроизводительных установках. Такой способ дает возможность устраивать основания с ровными кромками и вертикальными боковыми гранями, что является непременным условием при строительстве оснований и покрытий аэродромов. При изменении условий, принятых в технологической карте, необходима корректировка и привязка карты к конкретным условиям производства работ.
358 Технологическая карта Технологическая карта. Устройство аэродромного щебеночного основания с применением профилировщика ДС-97 23.02.1979 действующий
 
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объектах строительства. Перед устройством щебеночного основания грунтовое основание (или подстилающий слой, если он предусмотрен проектом) должно быть спланировано до необходимых отметок профилировщиком, укатано катками, освидетельствовано и принято представителем технической инспекции. На всех участках работ должен быть обеспечен надежный водоотвод. В первую очередь следует обеспечить водоотводом участки, подтапливаемые грунтовыми водами. Такие участки следует обязательно осушить, например, путем устройства сети временных водоотводных канав, так как на сырых участках возможны просадки гусениц профилировщика и снижение точности его работы. На одном из смежных рядов должна быть натянута копирная струна в соответствии с указаниями технологической карты «Установка копирных струн для работы машин комплекта ДС-100 на строительстве аэродромных оснований (покрытий)», М., Оргтрансстрой, 1978. В технологической карте приняты следующие условия: - щебеночное основание толщиной 15 см и шириной 8,5 м; - способ устройства основания - маячными рядами с последующим заполнением щебнем промежуточных (смежных) рядов; - поверхность щебеночного основания обрабатывается битумной эмульсией (или горячим битумом); - состав комплексной бригады рабочих - 15 чел.; - выработка бригады в смену - 1000 м ряда (8500 м2). При изменении условий производства работ, принятых в настоящей технологической карте, должна быть проведена корректировка и привязка карты к новым условиям работы.
359 Технологическая карта 1 Технологическая карта № 1. Герметизация стыков панелей, выполняемая при ремонте крупнопанельных жилых домов серии 1ЛГ-507 01.04.1970 действующий
 
Область применения: Настоящая технологическая карта разработана на герметизацию тиоколовыми герметиками вертикальных и горизонтальных стыков наружных стеновых панелей крупнопанельных жилых домов серии 1-ЛГ-507, находящихся в эксплуатации. Технологическая карта составлена на герметизацию стыков одного 100-квартирного дома, при этом за единицу намерения в калькуляции принято 100 п.м. стыков.
360 Технологическая карта 2 Технологическая карта № 2. Планировка земляного полотна планировщиком TS-425 01.01.1973 действующий
 
Область применения: Настоящая технологическая карта применяется в тех случаях, когда земляное полотно не имеет песчаного морозозащитного слоя, а служит основанием для устройства дорожной одежды. В технологической карте принят следующий порядок работ: фрезеровка грунта планировщиком TS-425 ив глубину 10-15 см; распределение и планировка грунта планировщиком TS-425; уплотнение грунта пневмокатками. До начала работ по планировке земляное полотно должно быть полностью отсыпано и уплотнено в соответствии с требованиями "Инструкции по сооружению земляного полотна автомобильных дорог" ВСН 97-63, Транспорт, М., 1964, освидетельствовано и принято представителями технической инспекции.

Вернуться в "Каталог СНиП"